Re: systemd, чтоб его

Artem Chuprina -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 17 Sep 2014 13:45:21 +0400:

 AC> Скажем так, и эти тоже.  С SysV init у нас сейчас в системе N различных
 AC> супервизоров и запускателей процессов для разных ситуаций - сам init,
 AC> inetd, dbus-daemon, *dm, ну и вот супервизоры-велосипеды.

Ах, да, кто-то уже упоминал automount и udev.  Это туда же, где
dbus-daemon.

Мне сейчас приходится строить довольно сложную конфигурацию для
автомагического доступа к флешкам - во-первых, udev, который обнюхивает
флешку и делает симлинк в известном месте, а во-вторых, automount,
который монтирует ее по запросу разыменования того симлинка и, главное,
аккуратно отмонтирует вскоре после окончания ее использования.

Она работает, но...