Re: Про восстановление данных с диска -2. :)

Tue, 16 Sep 2014 13:48:00 +0400 (MSK) yuri.nefedov@gmail.com писал(а):
>    Вообще-то, весь мой опыт работы с диском который только начал
> сбоить сводится к тому, что через очень короткое время такой диск
> приходится выкидывать. Поэтому, снять образ партиций - это первое,
> что надо бы сделать.
>
>    Лучше всего подходит ddrescue (gddrescue). C помощью него можно
> снять образ "по частям", можно сразу перекинуть по сети на другую
> машину и т.п. Но, естественно, место надо где-то  изыскать...
>
>    Руководств по использованию ddrescue просто море.

Спасибо за ответ!

Меня пока не сильно волнует диск - он не подает признаков "все
пропало". Просто нужно восстановить данные, а тут такое дело. Странно,
что сам диск ничего не делает с битыми своими частями. SMART
показывает, что есть битые, да стоящие на очереди, но и передвинутых
блоков почему-то ноль.

Если у  кого будет идея, как можно конвейером это дело подцепить дд +
скальпель - дайте знать.

С уважением,
Иван.