Про восстановление данных с диска -2. :)

Здравствуйте, люди!

Я тут все радуюсь с восстановлением своих данных. :) И у меня дело
застопорилось на том, что "скальпель" отказывается работать с диском
потому, что там битые блоки есть. А "атопсии" образ подавай. Образ
конечно хорошо, что у меня нету такого диска, чтобы туда такой большой
образ скинуть - тогда бы и "дд" можно было битые блоки пропесочить, и
"атопсию" натравить. Короче, нету опыта у кого с такого рода
проблемами, или идеями поделились бы, а?

С уважением,
Иван.