Re: systemd, чтоб его

Pavel Volkov <sailor@lists.xtsubasa.org> writes:

> пользователи GNOME в проигрыше.

Пользователи GNOME в проигрыше с выхода третьей версии. Лично мне
пришлось на Awesome переползать. Хотя я и ни разу не
программист. Писатель, скорее. По крайней мере комп, по большей части
используется именно для этого. Так что этих пользователей здорово
поубавилось. Похоже, что новое поколение гномодевелоперов кроме выни
ничего не видели, но там их обошли более толковые или менее
амбициозные. Вот и самореализовываются, как могут. Причем старый,
проверенный опыт считают ретроградством. Вот пользователей и
подрастеряли. ИМХО (с точки зрения стороннего наблюдателя, а не
программиста, так что могу и ошибаться).