Re: systemd, чтоб его

Pavel Volkov <sailor@lists.xtsubasa.org> writes:

> В Debian вроде бы тоже от классического SysV-инита никто не
> отказывался?

Именно. На то и уповаю.

> systemd на Jessie пока не пробовал, но удивлён, что здесь народ не
> готов к тому, что нужно приложить минимум усилий на правку пары
> конфигов, чтобы сохранить привычное для себя поведение (крышка ноута,
> fstab).

Почему же, минимум усилий на правку конфигов как раз приложили:

-- /etc/apt/preferences.d/80systemd --
Package: systemd-sysv
Pin: release a=stable
Pin-Priority: -1

Package: systemd-sysv
Pin: release a=testing
Pin-Priority: -1

Package: systemd-sysv
Pin: release a=unstable
Pin-Priority: -1
--------------------------------------

> На основные мифы (в т. ч. про монолитность) отвечено полтора года
> назад [1].

Вы забыли ссылку.

> Сам переполз на systemd в Gentoo 2 года назад, в целом всем доволен.
> Из обязательных компонентов там только сам процесс systemd (инит),
> systemd-logind, systemd-udevd, systemd-journald (который можно
> перенаправить в привычный syslog, если вам противны бинарные
> логи). Всем остальным никто не заставляет пользоваться.

О, нет. Это в Gentoo никто не заставляет пользоваться, ибо Вы там
USE-флаги выставили соответствующие, да собрали свой (ну допустим) XFCE
без завязки на сервисы systemd. А вот в Debian так не получится.