Re: systemd, чтоб его

melleus@openmailbox.org writes:

> Только кто эту критику слушать будет. На Винде выросли, вот и тащат
> теперь всякую гадость за собой. Выдавливать по капле нужно из себя эту
> ментальную отраву, если уж подхватил. А не отравлять все вокруг.
>
> И еще вот точка зрения есть:
>
> https://people.debian.org/~stapelberg/2013/07/13/systemd-not-portable.html

Таких точек зрения вагон и тележка. Только поезд уже ушел.
RedHat очень умно сделал - осталось через пару лет добавить в него пару
фич вроде пакетного менеджера, менеджера конфигураций и остальные
дистрибутивы можно будет смело отпевать.

--

With Best Regards, Maksym Tiurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com