Re: Кэширующий сервер DNS для ПК

On Wed, 3 Sep 2014 23:36:23 +0400
Eugene Berdnikov wrote:

EB>  Вы странный человек. :) Упорно ищете кэширующий dns с сохранением
EB> кэша. Вам объясняют, что кэш в разрезе данной проблемы ключевой
EB> роли не играет, важно чтобы было кому послать запрос. Вы отвечаете:
EB> почему кэш неважен, если "DNS провайдера отвалился" и запрос
EB> послать некому? :)

Я несколько не в той плоскости стал искать решение проблемы. Уже
наставили на путь истинный...

EB>  Да потому неважен, что всегда найдутся имена, которых в кэше нет!
EB>  И с ними будет беда, независимо от того, сколько уже закэшировано.
EB>  Поэтому кэш проблему в целом не решает. Он её "решает" лишь на
EB>  величину hit ratio. Но это же не решение.

Не совсем так (например, самой острой необходимостью обычно бывает
почта), но я брался за вопрос не с той стороны, как уже понял.

Нет. Этого я не предполагаю. Как я уже ранее писал:

> Существенная часть трафика в серфинге - с одних и тех же ресурсов. Не
> вся, конечно, поскольку часто приходится искать что-нибудь в поисковых
> системах, где адреса результатов поиска заранее неизвестны,
> разумеется.

Существенная.

Плюс почта (см. чуть выше).

Вот в таком направлении была мысль.