Re: Кэширующий сервер DNS для ПК

On Wed, Sep 03, 2014 at 10:20:07PM +0400, Алексей Витальевич Коротков wrote:

> Если есть кого спрашивать. Если в это время DNS провайдера отвалился,
> откуда придёт ответ? Или я что-то неверно понимаю?

 Вы странный человек. :) Упорно ищете кэширующий dns с сохранением кэша.
 Вам объясняют, что кэш в разрезе данной проблемы ключевой роли не играет,
 важно чтобы было кому послать запрос. Вы отвечаете: почему кэш неважен,
 если "DNS провайдера отвалился" и запрос послать некому? :)

 Да потому неважен, что всегда найдутся имена, которых в кэше нет!
 И с ними будет беда, независимо от того, сколько уже закэшировано.
 Поэтому кэш проблему в целом не решает. Он её "решает" лишь на
 величину hit ratio. Но это же не решение.

> Так он же не постоянно неработающий, ночью, скажем, обычно работает
> нормально. Да и днём может несколько часов нормально
> профункционировать, а потом на несколько часов же (когда как - иногда
> минут) отвалиться.

 Ну и что, какой вывод из этого утверждения? Вы хотите за за пару часов
 закэшировать всё что понадобится на неделю? :) Так не получится, кэш тут
 не поможет: модель его работы предполагает, что ttl любой записи может
 обнулиться в *любой* момент, а не тогда, когда есть связь.
--
 Eugene Berdnikov