Re: Кэширующий сервер DNS для ПК

Да, если вы не перегружаете и не выключаете комп, и в FAQ это стоит
ответом на первый вопрос:
permanent disk cache (useful for frequent power-offs/reboots)

То есть, он сбрасывает кэш в файл автоматически когда происходит
отключение/перезагрузка (разработчик писал его для своего ноутбука), а
если у вас 24/7 то да, придется делать restart вручную или кроном.

--
С уважением, Коротаев Руслан
Профиль: http://plus.google.com/105183056726716330520

Автор Алексей Витальевич Коротков <a.v.korotkov@gmail.com>