Re: Кэширующий сервер DNS для ПК

On Wed, Sep 03, 2014 at 08:59:25PM +0400, Алексей Витальевич Коротков wrote:

> В смысле не заметит?

 В том смысле, что если записи не окажется в кэше, dns переспросит её.
 Он делает это постоянно, для любых записей, потому что все они имеют
 такое свойство как "время жизни" (ttl), поэтому весь кэш постоянно
 обновляется, это нормальный процесс. Потеря кэша не страшна.

> Но при этом получаю вот такое (может часами быть):

 Тогда никакой pdnsd не поможет, потому что наполнять кэш будет неоткуда. :)
 Вам нужен работающий верхний dns. Eсли у МТС всё так плохо и гугловский
 dns не заблокирован, воспользуйтесь гуглом: 8.8.8.8.

> dhcp не нужен. Насколько он хорош для той цели, что я постарался
> описать? И как там обстоит дело с кэшем на диске всё же?

 Можно направить dnsmasq на гугл. Сохранения кэша на диск с последующим
 считыванием при запуске нет. Выводит статистику по SIGUSR1, в которой
 есть и hit ratio, его значение может огорчить и привести к выводу, что
 кэш для домашней машины особой роли не играет. :) Но результат сильно
 зависит от структуры домашнего трафика.
--
 Eugene Berdnikov