Re: Кэширующий сервер DNS для ПК

Я использую pdnsd, он хорош, особенно если у вас dial-up или «моргающая
сеть» что не редкость в наших просторах. Он для работы в экстремальных
условиях.

Преимущества:
* Крохотный размер.
* Возможность сохранять кэш в файл.
Недостатки:
* Подходит персонального использования, но не для обслуживания сети.

В сочетании с polipo он может существенно ускорять загрузку страниц
когда бродишь по интернету. Если нужен DNS-сервер для небольшой группы
пользователей, то лучше приглядитесь к dnsmasq.

P.S.: Если произойдет внезапное отключение ноутбука, тот кэш
восстановится из последнего сохраненного файла, в этом вся фишка pdnsd.

--
С уважением, Коротаев Руслан
Профиль: http://plus.google.com/105183056726716330520

Автор Алексей Витальевич Коротков <a.v.korotkov@gmail.com>