Re: Разное реагирование «Privoxy» на протоколыhttpsи http.

Здравствуй, Alexander.

Спасибо за письмо, написанное в Wed, 26 Mar 2014 15:04:53 +0400:

> Фак мой мозг. Извините.

О! Я думал такое только на «дебиан-пользователь» м/о было встретить! ;о)
Пожалуйста, не н/о боле!

> Ты не прочитал или не пытался понять, что тебе отвечали выше по треду.
> Там было достаточно количество ключевых слов для того, чтобы
> погуглить, почитать и принять какое-то решение.

Скажем так, предложенное, не для моего уже мозга. :о) В остальном,
пожалуйста, обратись к мои ответам с названием писем «Отв: Болтаем о
сетевой шифрации (было: «Разное реагирование «Privoxy» на протоколы

Хорошего времени суток.

С уважением,
Ста.