Re: Программирование научных программ на C.

On 2014-01-30, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>  Есть такая концепция - literate programming.
>  Некоторые говорят, что парадигма, но мне то кажется, что концепция :)
>  Возможно, что там что-то полезное для себя и найдете.
>
>  https://en.wikipedia.org/wiki/Literate_programming

Вот живой пример на Си:

http://en.literateprograms.org/Hash_table_%28C%29

Иногда выразительность достигается использованием языков сверхвысокого уровня
с синтаксической+инструментальной поддержкой. Например в Isabelle некоторые
последовательности (как <arrow>) превращаются в красивые символы в Emacs
расширении Proof General, посмотрите на скриншоты:

http://proofgeneral.inf.ed.ac.uk/screenshotv3.html

Сами исходные файлы .thy Isabelle допускают Latex форматирование в коментариях
и из коробки файл представляет собой программу и из него генерирутеся статьи в
pdf, готовые для публикации в научных журналах, сравните:

http://afp.sourceforge.net/browser_info/current/AFP/Topology/document.pdf

--
Best regards!