Re: Программирование научных программ на C.

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 30 Jan 2014 22:41:05 +0400:

Возможно, если бы ты писал расчеты на хаскеле, у тебя было бы больше времени :)

 DK> А что Вы понимаете под математическими программами? Я вот занимаюсь
 DK> физикой, и мы в основном заняты численным решением нелинейных
 DK> дифуров. Как по-вашему, это математическая задача?

Да, вполне.  Кстати, если говорить о физике, то он еще и может поймать
некоторые ошибки (в том числе типа "опечатка") через размерности, если
пользоваться пакетом dimensional.  Сам размерность при компиляции
отследит.  Правда, если поймает ошибку, то диагностика будет - хрен
прочтешь...

 DK> Кстати говоря, Хаскель действительно чисто функциональный язык
 DK> программирования? А то мне так и про scheme когда-то говорили, а
 DK> оказалось всё куда сложнее.

Скажем так, в хаскеле все нефункциональное сделано явным.  И да, по
опыту можно писать программу, даже интерактивную, так, что бОльшая ее
часть будет функциональной, а нефункциональная часть будет собрана в
один-два модуля, один из которых - Main.