Re: Программирование научных программ на C.

30.01.2014 22:41, Dmitrii Kashin пишет:
Alexander Danilov <alexander.a.danilov@gmail.com> writes:

Немного не в тему, на мой взгляд, математические программы лучше всего
писать на Haskell.

Было б у меня больше времени. Я тут всё силюсь lisp освоить, хоть в
каком-то виде. Прогресс небольшой пока: сайт себе сделал.

Именно математические - для этого в Haskell есть много всего очень
полезного и, unicode и latex, в том числе.

А что Вы понимаете под математическими программами? Я вот занимаюсь
физикой, и мы в основном заняты численным решением нелинейных
дифуров. Как по-вашему, это математическая задача?

По моему - вполне себе математическая.

Да и сама программа на Haskell - это набор связанных функций.

Кстати говоря, Хаскель действительно чисто функциональный язык
программирования? А то мне так и про scheme когда-то говорили, а
оказалось всё куда сложнее.

Найти язык, который был бы более "чисто функциональный", чем Хаскель можно, но наврядли он будет столь же практичен.