Программирование научных программ на C.

Ещё один накипевший абстрактный запрос к сообществу.

В силу специфики работы занимаюсь написанием научных программ. Это
означает, в частности, что мы часто реализуем структуры, которые имеют
смысл только для решения конкретной физической задачи, и ни для чего
больше. Реализуются они при этом на основе формул, известных в команде
разработчиков.

Появилась мысль, что чем писать нечто вроде density_liquid, было бы
неплохо записать нормальными греческими буквами, как в LaTeX \(\rho_l\),
и читалось бы это просто замечательно.

Так как стандарт C99 не поддерживает юникода в качестве имён, я подумал,
что возможно можно использовать LaTeX только для отображения в редакторе
(в моём случае Emacs), а перед компиляцией прогонять программу через
дополнительный парсер, заменяющий LaTeX на имена, соответствующие
стандарту C99.

Впрочем, я так и не нашёл minor-режима для отображения формул в окне
Emacs. auctex и preview-latex лишь модифицируют поведение latex-mode, а
я бы хотел видеть формулы в c-mode.

О LaTeX речь неспроста. Можно, конечно, использовать близкую
транслитерацию, и заменить \rho_l на r_l, однако вопрос актуален ещё и в
том плане, что для научных программ разумно было бы использовать LaTeX
для написания *комментариев*, поясняющих работу кода.

Собственно, я хочу узнать, озадачивался ли кто-нибудь вопросом написания
программ с использованием в них LaTeX или хотя бы греческих букв?