Re: MTP android\

2014/1/17 Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>
On 2014.01.17 at 14:34:42 +0600, Eugene V. Samusev wrote:

> Да, через bittorent sync очень удобно. Кинул в папочку файлики, и они очень
> быстро уползли в телефон. Я так музыкальный каталог обновляю.
А оно в deb-пакетах бывает? А без gui&
Ну то есть http://www.yeasoft.com/site/projects:btsync-deb
вот эту ссылку я нашел, но что-то подозрительно - оно там всеп равно
базируется на проприетарных бинарниках от bittorrent.com

В deb пакетах может и бывает, я не искал потому как проприетарщина. Взял бинарник с bittorent.com, запустил демоном под отдельным юзером и все. Гуя у него и так нет. Рулится либо через конфиг либо через веб-интерфейс.

--
Евгений Самусев.