Re: MTP android

On 2014.01.16 at 22:35:35 +0400, Serge wrote:

> Да не, по вайфай я могу с девайса подключиться из тотал коммандера с
> sftp плагином без проблем, с доступом ко всей файловой системе
> десктопа. Рут есть. Большие файлы заливаются очень долго, фильмы или
> образы psx, psp. Хотел шнурком заливать с приемлемой скоростью.

Так в том-то и проблема, что приходтися пользоваться интерфейсом дивайса.
А он - однозадачный. Поэтому "а-а-a, долго".
А если пользуешься интерфейсом десктопа, то открыл окно терминала,
запустил в нем  rsync и сиди спокойно debian-russian читай в соседнем
окне. Или вообще запусти под screen и спать ложись.
А оно пусть себе едет - когда-то будет.