Re: MTP android

On Thu, 16 Jan 2014 22:46:53 +0400
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> Забыть нафиг про mtp и поставить на устройство какой-нибудь sshd.
> После чего ходить scp/rsync по wi-fi.
>
> Ни для SSHelper (бесплатный, но на некоторых моделях глючит, rsync в
> комплекте), ни для
> QuickSSHD (за деньги, rsync придется принести отдельно но работает
> устойчиво) рутовать устройство не нужно.
>
> Еще вариант - поставить на Wheezy Android Development Kit и копировать
> файлы туда-сюда средствами adb.

Да не, по вайфай я могу с девайса подключиться из тотал коммандера с
sftp плагином без проблем, с доступом ко всей файловой системе
десктопа. Рут есть. Большие файлы заливаются очень долго, фильмы или
образы psx, psp. Хотел шнурком заливать с приемлемой скоростью.
По adb просто неудобно.
 kit ставить не нужно, в репах есть пакет android-tools-adb
Хотя, сейчас попробую в emelfm2 добавить команду
 adb push %p /Removable/MicroSD/roms и др.
Спасибо за совет.

--
Claws Mail version 3.8.1
Linux debian 3.2.0-4-rt-amd64 #1 SMP PREEMPT RT Debian 3.2.53-2 x86_64