Re: Чем в stable нарисовать обложку?

On Wed, Jan 15, 2014 at 12:55:13PM +0400, Victor Wagner wrote:
> Стоит задача - выдать типографии обложку для книги.
> Обложка должна представлять собой pdf в котором растровая
> подложка на 300dpi, а сверху надписи в виде текста.
>
> Понятно, что изобразить это можно, например, в the Gimp,
> но сумеет ли gimp при экспорте в pdf изобразить текстовые слои
> текстом, или всё отрастеризует?
>
> На мой взгляд inkscape как-то ближе по своей предметной области для этой
> задачи, но что-то там я не увидел экспорта в экспорта в pdf.
> Может что-то очевидноге не заметил?

Да. Он просто сохраняет в PDF, также как и в SVG. Просто тип файла надо
выбрать PDF.

Надо не забыть выставить преобразование шрифтов в контуры в диалоге
сохранения. Хотя, вроде, по-умолчанию.

Другой вариант — scribus, где настроек экспорта для полиграфии много
больше. Цветокоррекция etc. Но технически все делается сложней.