Чем в stable нарисовать обложку?

Стоит задача - выдать типографии обложку для книги.
Обложка должна представлять собой pdf в котором растровая
подложка на 300dpi, а сверху надписи в виде текста.

Понятно, что изобразить это можно, например, в the Gimp,
но сумеет ли gimp при экспорте в pdf изобразить текстовые слои
текстом, или всё отрастеризует?

На мой взгляд inkscape как-то ближе по своей предметной области для этой
задачи, но что-то там я не увидел экспорта в экспорта в pdf.
Может что-то очевидноге не заметил?

Вроде приличный экспорт в pdf есть в LibreOffice но насколько его Draw
подходит для работы с растрами на 300dpi и нестандартными размерами
страниц? (из-за наличия корешка размер разворота обложки получается
нестандартным).

Или еще какой-нибудь софт, имеющийся в Debian Wheezy посоветуете?