Re: razbivka

Mon, 13 Jan 2014 06:51:24 +0400
Угодай n/a <ugoday@gmail.com> wrote:

> 1. Своп не нужен.
Нужен для s2disk

> 2. / лучше расположить на lvm-разделе.
> 3. /boot на всякий пожарный разместить отдельно.
По нынешним временам, особого смысла нету.
grub2 в простых случаях умеет и raid любого уровня и lvm и всё что
угодно.
(в сложных случаях правда может глючить, например degraded raid6 может
не собрать)

> Остальное можно будет всегда легко переделать.

/home выделить отдельно.
/var на сервере выделить в отдельный том, на ноуте/десктопе скорее нет.

Главное оставить не менее 10% места про запас, чтобы, при
необходимости, не перезагружаясь увеличить любой том, на котором вдруг
закончится место.