?

Добрый день.
Я посмотрел Ваш корпоративный сайт на предмет оптимизации, при всем уважении мы сможем лучше и дешевле.
Также хочу напомнить при заключении с нами договора на сумму не менее 20 тысяч до 20 декабря в качестве бонуса получаете потенциальных клиентов уже в первую неделю. Пока мы подготавливаем сайт к продвижению, наши специалисты проводят рекламную кампанию в Яндекс директ и Google Adwords.
Сообщите, пожалуйста, Вам интересно подробно ознакомиться с нашим спец предложением?

ps если письмо случайно попало не в тот отдел, пожалуйста перешлите ответственному лицу, заранее спасибо.
---
с уважением, Евгений