Re: модем LTE Huawei E3276 (822FT)

Andrei Lomov <lomov@math.nsc.ru> writes:

> Кто пользуется LTE-модемом Huawei E3276 (822FT),
> поделитесь, как вы это делаете.
>
> Нашел рецепт в гугле для убунты и Network-Manager, но у меня debian Wheezy,
> и рецепт не помог, модем моргает и не загорается.
> Установил стандартную программу для линукса, которая идет с модемом, но она
> работает только на протяжении одного сеанса после установки и потом не
> запускается, пишет, что один экземпляр уже запущен, но следов этого
> экземпляра нигде не видно.
>
> Может, лучше как-то напрямую из консоли модем подключать, хотя бы через
> миником, но не знаю как.

С модемами от Huawei обычно проблем не возникает, но раз уж у NM они
есть, попробуйте дубовый метод - используйте wvdial. В его конфиге можно
прописать какие команды слать модему, и видеть результат после
выполнения каждой из них. Пошлёте нам конфиг, пошлёте результат
(не)подключения - будет о чём говорить.