Re: server

11.01.2014 05:05, Martin Danielyan пишет:
> u menja sechas realno 22 userv, no potom mojet virsti do 35 , ja tut
> smatrel server dell PowerEdge T320 tower server
>  http://www.dell.com/us/business/p/poweredge-t320/fs    vot  sechas
> dumju ne budit li eto slishkom zatratno tut diler skazal tip 3000$  a
> vsego mne nado podnat 2 servera paka chto proxi, i mail, + mojet bit
> samba, ili smamu sabrat moshnenkij komp na i5 +8 gr ram 500 gb hdd sata
> i skazem chipm z77 ili 87 i vso??????????????|
> del v tom chto ne dajut mnogo finansv. no trebujut :)))))))))))))
>

> On Friday, January 10, 2014 2:02 PM, Sergey Korobitsin
> [...]

Железо:
В настоящее время такое количество пользователей (30-50) может обслужить
бюджетный сервер по конфигурации сравнимый со средним игровым
компьютером. Берём игровую конфигурацию, выкидываем видеокарту,
добавляем сетевых карт и пользуем в своё удовольствие.
Ценник на системный блок ~$500-$700

По операционной системе.
В рассылке debian рассово верно советовать установить Debian GNU/Linux.
Что такое CentOS? =)

P.S.
Вообще если бюджет позволяет за $3k купить сервер, то как вариант на
этом железе можно поднять виртуализацию (Proxmox) и организовать
виртуальные машины для прокси и почтового сервера. Ещё и для
экспериментов ресурсов останется.

Если не упираться в брендовые железки то можно за $2.3k-$2.5k прикупить
нечто похожее на Core i7 + 32Gb RAM + (1x500Gb + 2x2Tb HDD), поднять
proxmox на пятисотчике, а под виртуальные машины зеркало на 2тб дисках.
И начинать плодить всё что душе угодно =)

Схема хорошо масштабируется при неопределённости на будущее.
Ну и генеральные менеджеры сейчас любят маркетинговое "облачные сервисы" :D