О глюках бродкомовской вафли (Acer Aspire WiFi BCM)

Ситуация: как-то рандомно заглючил вайфай. То пакеты теряет, то совсем
вафля отпадает. Чип определяется как BCM43225, дровишки стоят
опенсорсные в системе, система - Визи. Что я только не делал - и драйвер
менял - перепробовал все доступные версии и ядро из бэкпортов ставил -
вроде и меньше глючит, но все-равно не то. Решил попробовать
проприетарные блобы от производителя (есть в репозиториях). Оп-па и все
вдруг заработало. Пакеты не теряются больше, вафля не отпадает и
скорости добавилось...

В общем, хоть и не люблю я проприетарщину, но может пригодится кому мой
опыт...

ЗЫ И лампочка-индикатор еще загорелась, которая от роду не работала.
Если кому нее не хватает.

ЗЗЫ Из интереса просканировал эфир - очевидно глюки были спровоцированы
тем, что соседи здорово загрязнили мне эфир - сплошные айфоны, и киндлы
с хуявеями. Видать, проприетарный блоб таки лучше справляется с мусором.