Re: Непонятные RST

On 7/14/13, Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:
>  Прикол приколом, конечно, но... непонятно, что именно Вы пытались
> изменить.

О чём я и толкую. Я поменял, и всё заработало, хотя очевидной связи никакой.

>  Думаю, что утверждение о корреляции бага с клиентским tcp_rmem может
>  быть ошибочным, а "прикол" -- случайным выбросом на малой статистике.

Нет, статистики набрано достаточно. Вот перед ответом сделал 30
закачек -- ни одного обрыва, а раньше их число измерялось сотнями.

Думаете меня это радует? Я юниксы ценил всегда в том числе за
логичность, а тут какая-то абсурдность, которой место в редмонде.