Re: Проблемы с проприетарным драйвером NVIDIA.

Dmitrii Kashin wrote:

> Получилось. Отписываютсь.
>
> Разница в тесте на glxspheres была довольно велика. 60 fps до и 120
> fps после. На glxgears - 60 fps против 190. Я, конечно, понимаю, что
> это не бенчмарк, но все же позволяет судить о том, что optirun у меня
> работает.

Нет, конкретно *эти* цифры не говорят ни о чём. Когда "драйвер работает",
1) либо glxgears показывает скорость равную "частоте кадров" монитора (тогда для
получения реальных цифр надо [временно] *отключить* синхронизацию с кадровой
развёрткой);
2) либо glxgears показывает заведомо больше 1000fps (часто больше 10kfps).

190fps - это нечто совершенно несуразное (это и не частота кадров, и даже
меньше, чем показывает целиком софтверная реализация на современных процессорах).