Re: Проблема доступа по SSH к компьютеру, подуключенному к сети через 3G.

On Thu, Sep 26, 2013 at 10:26:48PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Так VPN-туннель-то тоже в чем-то идет.  Например, OpenVPN ходит либо
> внутри UDP, либо внутри TCP.  Если таймаут на (в терминах iptables)
> RELATED,ESTABLISHED на файрволе провайдера меньше, чем keepalive, то
> пакет, начинающий "сессию" внутри туннеля, может оказаться начинающим ее
> и снаружи оного с кочки зрения оного файрвола.

 Тогда у товарища туннель будет постоянно рваться. Впрочем, он может
 этого не заметить, хотя утверждает, что проблема постоянная, а при
 рвущемся туннеле она была бы "плавающая".

>  И привет.  А на UDP
> keepalive на файрволе может быть и маленьким, протокол-то sessionless.

 Только не keepalive, а таймаут, и это для пинга он может быть маленьким,
 до нескольких секунд, а чтобы сделать его таким для udp -- нужно чего-то
 крепко обкуриться... Но если забойную дурь соснуть, то можно и для tcp
 таймауты выкрутить под нуль, я таких уродов в инете пару раз встречал. :)
--
 Eugene Berdnikov