Re: Проблема доступа по SSH к компьютеру, подуключенному к сети через 3G.

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> writes:

> Может быть умолчательные  настройки файрволла в случае ppp-соединения
> (частным случаем которого является использование сотового модема) и
> сильно отличаются от других вариантов?

Виктор, вот какое дело - у меня никаких настроек netfilter нет и в
помине. Во всех таблицах все цепочки девственно пусты.

Все, что я использую для маршрутизации - в sysctl установил
net.ipv4.ip_forward=1, да дополнительные маршруты, которые выставил сам
openvpn при запуске:

192.168.247.2 dev tun0  proto kernel  scope link  src 192.168.247.1
192.168.247.0/24 via 192.168.247.2 dev tun0

Этого хватает для того, чтобы все компы друг друга видели. Пинги-то
идут. Но почему-то не хватает для того, чтобы я мог подключиться по
ssh.

Мне пока кажется разумным предположение, что мой провайдер 3g что-то
режет, обратился к VNC-овцам с этим вопросом, жду ответ.