Re: 6to4 и dhcp.

On 2013.09.18 at 15:41:00 +0400, Artem Chuprina wrote:
> От OpenVPN геотаргетинг ломается еще веселее, причем в отличие от IPv6,
> принципиально не чинится обратно.  А российские законы на тему
> блокирования интернета теперь таковы, что скоро вся страна будет ходить
> подобным образом.  Более того, таковы не только российские законы, а

Ага, Навальный на этом уже огрёб, когда на него покатили баллон, что ему
яндекс-деньги с заграничных IP переводят. Хотя Яндекс потом официально
заявил, что они работают только с российскими резидентами.

Я теперь себе в privoxy отдельное правило прописал чтобы на яндекс ходить
напрямую. Другого такого правила заслужил gutenberg.org. Который
почему-то очень не любит vpn-ов.