6to4 и dhcp.

Попробовал тут настроить у себя на домашней машине 6to4.

Вроде всё
прекрасно работает и ping6 пингует всякие ipv6 сайты.

Но - у меня динамический IPv4-адрес. Белый, меняется редко, всё хорошо.
Динамический DNS у меня на него прописан.

Но когда провайдер без объявлени войны его поменяет, совершенно не
хочется брать и разбираться "почему это вдруг ipv6 отвалился" - я ведь
за полгода забуду что у меня в /etc/network/interfaces прописан некогда
выданный моей машине адрес в описании совсем другого интерфейса, причем
дважды и в двух разных форматах.

Можно, конечно, использовать туннельного брокера, как те, кто сидит за
NAT-ом. Но вроде как-то 6to4 прямолинейнее.

Сочинить скрипт для dhclient-exit-hooks, который явным образом
сконфигурирует туннельный интерфейс в общем тоже понятно как. Но прежде,
чем браться это писать, хочется выяснить - а не решал ли кто аналогичную
задачу, и если решал - то как.