Re: Автомонтирование флешки

On 2013.09.02 at 22:08:58 +0100, Mikhail Ramendik wrote:

> Всем привет!
>
> Сейчас у меня флешка монтируется ручным скриптом. Как-то очень стародавняя
> система получается.
>
> Хотелось бы сделать "как у людей", с монтированием по вставке и иконкой для
> размонтирования.

Я сейчас использую udisks и pcmanfm (появляющаяся позиция в меню
которого заменяет иконку для размонтирования). В принципе можно сделать
средствами udisks и появление иконки.

> Но, насколько я понимаю, "у людей" при этом каждая флешка монтируется в
> свой путь, как-то связанный то ли с серийным номером, то ли с меткой тома.

Не совсем так - при наличии записей в fstab флешки у меня монтируются
ровно туда, куда там написано, если эта точка монтирования не занята.

> А мне критично, чтобы она монтировалась всегда в /media/flash - я хочу
> сделать скрипты для выемки фотографий с фотоаппарата и записей с

Ну кто ж тебе мешает почитать из скрипта /proc/mounts или вывод команды
mount и посмотреть что у
тебя за файловые системы под /media смонированы?