Re: Вопросы по созданию пакета.

On Sun, Sep 30, 2012 at 06:46:30PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Я только что начал читать что есть PIE (но пока ещё статья в очереди):
Давайте всё-таки называть это PIC (code). PIE (executable) - такой
executable (не библиотека), который для секурности собран тоже как
position independent.

> http://www.securitylab.ru/analytics/278480.php
> Он отличается от базонезависимости. Для PE это называется PIC. И отличие в том,
> что при использовании релокаций, корректировка производится на этапе загрузки -
> загрузчиком, а при использовании PIE, компилятор строит файл без обращений по
> абсолютным адресам (вроде бы, но меня всё-таки это смущает, так что почитаю статью).
При использовании релокаций адреса патчатся прямо в .text, что очень плохо
по куче причин. При использовании PIC адреса ресолвятся через GOT.

> Пока мне не очень понятно зачем это нужно, если возможно полагаться на загрузчик.
Менять .text в рантайме - плохо. Надо пояснять почему?

--
WBR, wRAR