Re: Система зависает во время обращений к диску

30.09.2012 18:09, "Артём Н." пишет:
> iceweasel+icedove+okular+rsnapshot+vmware собралась делать автоснапшот (сейчас
> выключил нафиг). И, при этом, ещё может какая-нибудь база обновляться.

  У меня на etch, lenny и сейчас на squeeze на ядре из репозитария при
синхронизации по rsync пользовательского каталога icedove на
зашифрованном encfs "ставило колом" принимающий десктоп (Core i3, 16Гб
RAM) безотносительно используемого HDD и его новизны (LVM используется,
SoftRAID нет). Поскольку rsync я запускал нечасто, проходил он быстро
(там всего несколько гигабайт), а на других задачах (в том числе на
серверах) я с ситуациями, вызывающими подобные тормоза, не сталкивался
-- мне было лениво заморачиваться и разбираться почему это так. Поэтому
единственно могу лишь подтвердить, что с проблемой тоже сталкивался.

--
Dmitry Samsonov