Re: Система зависает во время обращений к диску

30.09.2012 17:20, "Артём Н." пишет:
> 1. Нормальное ли это поведение или я где-то накосячил при конфигурировании ядра?

  Передо мной никогда не стояло задачи иметь быструю отзывчивость при
высокой нагрузке на диск (слишком редко возникали подобные ситуации, ибо
нагрузка для наблюдаемых мною тормозов должна была быть реально большой,
поэтому не заморачивался), но подобное поведение на штатных ядрах (из
репозитария) я наблюдал всегда на разном железе.

--
Dmitry Samsonov