Re: Известные группы в /etc/group. Ищу официальное описание и полиси.

Eugene Berdnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 28 Sep 2012 00:02:12 +0400:

 EB>  Я немного знаю борновский шелл и потому умею комбинировать разные условия
 EB>  в предикаты. :-) В данном случае нужно скомбинировать статус от groupadd
 EB>  с параметром $1, в который dpkg передаёт "install", "upgrade", etc.

Цикл установка-снос-установка эта система либо не переживает, либо
сносит группу при сносе.  Подразумевая, что она ТОЧНО никому больше не
нужна, и юзеров в нее не добавляют (то есть информацию о членстве в
группе при сносе сохранять ТОЧНО не надо).  При таком предположении
проще взять заведомо уникальное имя группы, сгенерированное путем
хэширования вывода /dev/random в момент сборки пакета, и не париться.

А в заданных мною условиях так делать нельзя.

 EB>  К слову, это можно сделать и без помощи dpkg, но смысла в этом нет.

 EB>  Лишь если я скрипт напишу неправильно. Вся нужная информация доступна.

Отнюдь.  Тебе вроде даже должно бы хватать опыта, чтобы это увидеть.

Остальное, в общем, справедливо.