Re: Виртуализация

27 сентября 2012 г., 10:47 пользователь Скубриев Владимир
<vladimir@skubriev.ru> написал:

> А можно более конкретно какое оборудование ? Чтобы можно было
> ориентироваться на будущее.
3Com Baseline switch 2250, 2226  - железяки довольно старые, но пашут
24*7 уже... лет 5, наверное.
С сетевыми картами Я голову не ломаю уже года 3 как. Noname, конечно, не ставлю.
lspci | grep net
01:00.0 Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd.
RTL8111/8168B PCI Express Gigabit Ethernet controller (rev 06)
02:06.0 Ethernet controller: VIA Technologies, Inc. VT6105/VT6106S
[Rhine-III] (rev 8b)
02:07.0 Ethernet controller: D-Link System Inc DGE-528T Gigabit
Ethernet Adapter (rev 10)
Первая из них - интегрированная.

Тут следует сделать небольшое отступление. В том месте, где это
эксплуатируется - воздух не совсем положительно влияет на здоровье.
Тут компьютеры, чаще всего, ластиком ученическим ремонтируют: потер
контакты - он, зараза, и заработал. Это, кстати, одна из причин,
почему мне нужна живая миграция: чтоб не останавливать сервис на время
планового "обслуживания" - протирания контактов ластиком.

Но даже в таких условиях, самым уязвимым местом оказались шпиндели. Я
даже backup сервер выключать стал, в надежде, что это продлит ему
жизнь. DVD-приводы у нас расходный материал: 3-6 месяцев и всё :-(
Злые языки утверждают, что у них пластиковые (или из чего их там
делают?) линзы портятся.

--
DamirX