Re: Известные группы в /etc/group. Ищу официальное описание и полиси.

On 2012-09-26, Andrey Rahmatullin wrote:

> Вы хотите, чтобы за вас прочитали полиси и вам бесплатно пересказали. Не
> делайте так больше.

*детально*

На вскидку, *как я писал выше*, в

  /usr/share/doc/debian-reference-common/html/debian-reference.en.txt.gz

описано назначение 10 групп.

У меня в /etc/group их 76, все пакеты из официальных репозиториев.

Например, для группы colord я смогу выяснить что за X:

  $ apt-cache search colord
  colord - system service to manage device colour profiles -- system daemon

а вот о происхождении ничего не известно:

  $ apt-cache search stapdev
  $ apt-file search stapdev
  $ dhelp stapdev

И таких групп много. К тому же неофициальный источник

  http://wiki.gacq.com/index.php/Debian_default_system_groups_description

интересно рассказывает о назначении групп, историю возникновения и т.д. В
полиси почти никакой информации нет (на вскидку).

Я уже отмечал в этой группе, что вы тролите.

Одно дело когда вы отвечаете, другое - когда посылаете RTFM.

--
Best regards!