Re: Известные группы в /etc/group. Ищу официальное описание и полиси.

On 2012-09-26, Ivan Shmakov wrote:

> 	[Я так понимаю, в Web-интерфейсе Gmane обнаружилась еще одна
> 	проблема в обработке UTF-8.  Почему бы не отправить отчет в
>
> […]

Угу, на новой работе, все порты закрыты. Впервые отправлял через Web, а так из
Gnus.

Пора ложиться спать, потом отправлю...

>  > Полиси детально еще не читал.  Простые вопросы:
>
> 	[Неплохо бы настроить проверку орфографии, BTW.]

"дозволино" и "сущьность" - понял, в Firefox напрягает переключать между англ.
и русским словарем. На англ. по умолчанию - там больше ошибок делаю.

С Gnus еще руки не дошли выбирать словарь по имени группы. Потому пока всегда
английский...

>  > * дозволено ли пакетам вводить свои группы?
>
> 	Да (через # groupadd --system, IIRC.)  В особенности — если нет
> 	соответствующей «стандартной» группы (mail, news, proxy,
> 	www-data, etc.)
>
> 	Для таких групп выделен диапазон 101 … 999.  Уверен, — хотя бы
> 	одна группа из этого диапазона присутствует едва ли не на любой
> 	установке Debian.
>
>  > * если несколько пакетов определяют одну "сущность" - как авторам
>  > договориться о имени группы для предоставления доступа?
>
> 	Что понимается под «предоставлением доступа»?

Ну например группы video/audio - добавил пользователя в эту группу и нет
проблем с видео или со звуком.

Появляется новый класс устройств, предоставляющий некий функционал. И
появляются несколько пакетов, работающие с устройствами. По идее нужно что бы
разработчики договорились об использовании единого имени для группы (не плоди
сущности!).

Как этот процесс происходит - стихийно, после ругательств и/или багрепортов
или сначала все подумают и сделают правильно?

--
Best regards!