Re: Известные группы в /etc/group. Ищу официальное описание и полиси.

	[Я так понимаю, в Web-интерфейсе Gmane обнаружилась еще одна
	проблема в обработке UTF-8.  Почему бы не отправить отчет в

[…]

 > Полиси детально еще не читал.  Простые вопросы:

	[Неплохо бы настроить проверку орфографии, BTW.]

 > * дозволено ли пакетам вводить свои группы?

	Да (через # groupadd --system, IIRC.)  В особенности — если нет
	соответствующей «стандартной» группы (mail, news, proxy,
	www-data, etc.)

	Для таких групп выделен диапазон 101 … 999.  Уверен, — хотя бы
	одна группа из этого диапазона присутствует едва ли не на любой
	установке Debian.

 > * если несколько пакетов определяют одну "сущность" - как авторам
 > договориться о имени группы для предоставления доступа?

	Что понимается под «предоставлением доступа»?

--
FSF associate member #7257