Re: Виртуализация

VmWare в принципе может быть выбран исключительно за-за удобств )) многие коллеги сначала пытались обосновать свой выбор, но сейчас уже не скрывая говорят, что им проще свалить на вендора если что, чем самим разбираться (крупнейшие банки страны). Один раз даже что-то про проброс PCI-устройства говорили, а за пять лет ни разу не использовали эту "killer-фичу"

25 сентября 2012 г., 19:08 пользователь Гусев, Артём Михайлович <adm@hort.pro> написал:
"1. не правильно считает свободное место на сторадже, из-за чего был
> [...]

На том же esxi вредно долго хранить снапшоты.

у ВМ есть особенность использовать не всю память, или же они просто
простаивают (ими пользуются для определенной цели 1 раз в месяц), так
почему эта память не может быть отдана нуждающейся машине?

VmWare не рекомендуют использовать это в производстве. Только для тестов и некритичных задачь. У Вас я так я понимаю критичные задачи раз уж даже нельзя перезагрузку ВМ делать при смене конфигурации оборудования.

Отказ одного сервера не должен влиять на критичные для бизнеса(или чего-то там ещё) процессы раз уж есть в перспективе необходимость добавлять на лету девайсы. Согласитесь с тем фактом что это рисковая операция -  мало ли что может произойти: виртуалка зависнет/поломается или того хуже - гипервизор встанет. Понятно, что это всё протестированно, но а вдруг и что тогда? Если простой в 2 минуты недопустим для одной виртуалки, то как на счёт всех остальных, если их там 20 штук допустим. Сколько надо времени чтобы добраться до сервера и сделать reset? Сколько понадобится времени хотябы на то, чтобы загрузились ВМ? Не говоря уже о том, что в данной ситуации могут поломаться файловые системы. Сколько тогда понадобится времени на восстановление работоспособности, восстановление данных?

"вы при втыкании флешки в свой комп его тоже в ребут отсылаете? так
почему мне нужно выключить машину, дабы добавился проброшенный USB
винт или флешка, да даже и виртуальны SCSI винт."

Конечно же нет. Но мне кажется что kvm и xen тут тоже не требуют перезагрузки.

Получаем в итоге что VmWare выбран исключительно из-за удобств. Пусть так это тоже немаловажно.