Re: Виртуализация

"1. не правильно считает свободное место на сторадже, из-за чего был

На том же esxi вредно долго хранить снапшоты.

у ВМ есть особенность использовать не всю память, или же они просто
простаивают (ими пользуются для определенной цели 1 раз в месяц), так
почему эта память не может быть отдана нуждающейся машине?

VmWare не рекомендуют использовать это в производстве. Только для тестов и некритичных задачь. У Вас я так я понимаю критичные задачи раз уж даже нельзя перезагрузку ВМ делать при смене конфигурации оборудования.

Отказ одного сервера не должен влиять на критичные для бизнеса(или чего-то там ещё) процессы раз уж есть в перспективе необходимость добавлять на лету девайсы. Согласитесь с тем фактом что это рисковая операция -  мало ли что может произойти: виртуалка зависнет/поломается или того хуже - гипервизор встанет. Понятно, что это всё протестированно, но а вдруг и что тогда? Если простой в 2 минуты недопустим для одной виртуалки, то как на счёт всех остальных, если их там 20 штук допустим. Сколько надо времени чтобы добраться до сервера и сделать reset? Сколько понадобится времени хотябы на то, чтобы загрузились ВМ? Не говоря уже о том, что в данной ситуации могут поломаться файловые системы. Сколько тогда понадобится времени на восстановление работоспособности, восстановление данных?

"вы при втыкании флешки в свой комп его тоже в ребут отсылаете? так
почему мне нужно выключить машину, дабы добавился проброшенный USB
винт или флешка, да даже и виртуальны SCSI винт."

Конечно же нет. Но мне кажется что kvm и xen тут тоже не требуют перезагрузки.

Получаем в итоге что VmWare выбран исключительно из-за удобств. Пусть так это тоже немаловажно.