Re: Виртуализация

24 сентября 2012 г., 17:25 пользователь Гусев, Артём Михайлович
<adm@hort.pro> написал:

> 24 сентября 2012 г., 14:50 пользователь Павел Марченко <bblrlo@gmail.com>

> Что за сторадж?

локальный raid10 с ext3, которую создает ксен при выборе опции
использования тонких дисков(якобы перфоманс повышается)

> "нельзя выделить памяти больше чем есть физической"
> Так и должно быть.

у ВМ есть особенность использовать не всю память, или же они просто
простаивают (ими пользуются для определенной цели 1 раз в месяц), так
почему эта память не может быть отдана нуждающейся машине?

> "7. нельзя на лету добавлять диски, сетевые карты и т.п. ресурсы"
>
> Спорная фича... Разве ненужно перезагружать ОС после обновлени ядра или,
> например, libc?

вы при втыкании флешки в свой комп его тоже в ребут отсылаете? так
почему мне нужно выключить машину, дабы добавился проброшенный USB
винт или флешка, да даже и виртуальны SCSI винт.

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!