Re: Виртуализация

25 сентября 2012 г., 13:33 пользователь Damir Hakimov <damir.hakimov@gmail.com> написал:
25 сентября 2012 г., 13:02 пользователь Anatoly Molchanov
<ykdosto@gmail.com> написал:
> "пофлеймить мы завсегда готовы"
> а профит в чем?
(И тут Я полез в погреб и достал САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ огурец)
Какой, нафиг, профит от флейма? Себя показать - людей посмотреть.
Никакого бизнеса, никакого профита.

> Вам не кажется DRBD ущербной системой? Зеркалирование с сумасшедшей
> избыточностью при наличии единой точки отказа?
Нет, не кажется. Мне, вообще, вычислительная техника кажется ущербной
системой. Супервспышка на Солнце и кирдык. :-)
Шутка юмора. (И эта, Вы своим высказыванием не код критикуете,
случайно? А то знаете, бывают любители...  :-)
Во-первых, "единую точку отказа" можно победить (если Вы о сетевом кросс-линке)
Во-вторых, никакой сумашедшей избыточности лично Я не наблюдаю
(особенно применительно к рассматриваемой теме виртуалки на
Proxmox-e).
У меня, к примеру, DRBD в нодах Proxmox-a построен прямо поверх
шпинделей (т.е. mdadm внутри нод Я не применяю)

> Вам не встречались доклады безопасников о несостоятельности VLAN?
О несостоятельности VLAN-ов в каком окружении??

> VLAN был представлен несколькими крупными вендорами для
> продвижения своего железа, и никакого будущего у такой технологии нет?
Ну нет и нет. Икс с ним. Настоящее-то у него есть, и мне оно удобно и
применять его Я пока буду. Если уж появятся вирусы способные свободно
шастать между VLAN-ами, буду думать о VPN.

--
DamirX