Re: Виртуализация

Anatoly Molchanov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 25 Sep 2012 13:04:39 +0400:

 AM> не ожидал настолько прямолинейных выводов. если вам что-то не ясно,
 AM> уточните в личке.. Дамир вам может рассказать что именно он
 AM> критиковал, а я могу уточнить, что значит фраза "Есть разница между
 AM> "критиковать код" и "оставлять пожелания разработчику"!"

Мне казалось, что участники дискуссии выразились вполне ясно, и
уточнения не требуются.  А то, что _Вы_ не ожидали прямолинейных выводов,
совершенно не означает, что _мне_ что-то неясно.

Если Вы считаете, что я Вас неправильно понял, то следует ожидать, что я
такой не один, поэтому предлагать мне уточнять что-то в личке вряд ли
разумно.