Re: Виртуализация

Anatoly Molchanov -> Mikhail A Antonov  @ Tue, 25 Sep 2012 12:10:10 +0400:

 AM> Есть разница между "критиковать код" и "оставлять пожелания разработчику"!
 AM> Чтобы критиковать чужой код и не выглядеть дураком, достаточно написать
 AM> лучший и показать общественности, что ваше решение действительно лучше
 AM> справляется с задачей. Как здесь без знаний? А оставить пожелание на
 AM> доработку функционала вполне доступно любому пользователю (
 AM> http://forum.proxmox.com/forum.php, pve-user@pve.proxmox.com)

Чтобы признать блюдо невкусным или, паче того, несъедобным, не
обязательно уметь готовить вообще.  Достаточно уметь есть.  И если повар
подсунул мне несъедобный тефтель, я не буду оставлять ему пожелания.  Я
буду озвучивать, что результат неудовлетворителен, и отказываться
платить.

Дамир, внимание, критикует не код, а результаты его работы.