Re: Виртуализация

Я сказал, что в Proxmox предполагается по умолчанию использование DRBD, вы стали спорить, а вам ссылку скинул.
Про "не все можно руками сделать" это и так ясно как белый день! Вы дистрибутив Linux видели хоть какой-то, чтобы все в GUI можно было сделать?
Ранее, я все же указал на то, что DRBD не стоит использовать вовсе, ровно как и VLAN. В Proxmox'е поддерживаться это(DRBD/VLAN) не будет даже за деньги (teamleader их говорил об этом), а сообщество может быть предложит что-нибудь

25 сентября 2012 г., 12:34 пользователь Damir Hakimov <damir.hakimov@gmail.com> написал:
25 сентября 2012 г., 12:23 пользователь Anatoly Molchanov
<ykdosto@gmail.com> написал:
> Да, реально. Прямо в разделе Wiki о высокой доступности, на первом месте
> стоит DRBD (без альтернатив, т.о. по умолчанию предполагается)
> (http://pve.proxmox.com/wiki/DRBD)

В моем письме, с которого "пошла вся эта пьянка" написано буквально:
"Но следует быть готовым к тому, что некоторые вещи настроить через
ГУЙ не получится.
DRBD нужно будет настроить самостоятельно руками."

И в итоге, Вы указываете на wiki в которой описано как "это сделать руками".
И альтернативы, кстати, есть: SAN и NAS. И они-то как-раз "по
умолчанию" через гуй настраиваются.
В смысле настраивается их использование.

--
DamirX