Re: Виртуализация

25 сентября 2012 г., 11:41 пользователь Anatoly Molchanov
<ykdosto@gmail.com> написал:
> "Я разве говорил, что у меня DRBD между гостевыми системами?"
> Между нодами группы он и так по умолчанию стоит. Внимательнее изучайте
> документацию

Реально что-ли? То-то Я гляжу, чтоб DRBD между нодами поднять пришлось
еще и drbd8-utils свежий компилировать...
А оно оказывается там "по умолчанию" стоит?  ;-) Хе-хе... Понятно.
Правда, не понятно как он этим DRBD "по умолчанию" рулит, не имея
drbd8-utils...  Но видимо, "внимательное изучение документации" может
это прояснить.

> * В старых версиях до 2.0 такого не было, возможно вы работали/ете с
> устаревшей версией

Новее не придумали:
2.1-14
uname -a
Linux ma 2.6.32-14-pve #1 SMP Tue Aug 21 08:24:37 CEST 2012 x86_64 GNU/Linux

> С другой стороны, даже в версиях 1.8,1.9 не вижу смысла в настройке DRBD.
> Предложите, пожалуйста, какую-либо реальную задачу, где в условиях
> HA-виртуалок потребовался бы DRBD

Нет таких задач. Это всё - сисадминская шиза. На самом деле - всё
суета сует. Всё бренно. ОУМ.

--
DamirX