Re: Виртуализация

> Прошу обратить внимание на то, что тот кто "не способен" осмысленно
> править код, не будет чужой код критиковать "шибко умный"
Т.е. если мастер на заводе изготовил стол с разной длинной ножек я не
могу сказать что стол кривой ...

Есть разница между "критиковать код" и "оставлять пожелания разработчику"! Чтобы критиковать чужой код и не выглядеть дураком, достаточно написать лучший и показать общественности, что ваше решение действительно лучше справляется с задачей. Как здесь без знаний? А оставить пожелание на доработку функционала вполне доступно любому пользователю (http://forum.proxmox.com/forum.php, pve-user@pve.proxmox.com)

25 сентября 2012 г., 12:03 пользователь Anatoly Molchanov <ykdosto@gmail.com> написал:
Естественно, вы можете подложить под ножку пачку сигарет (chattr). Но разумнее было бы вернуть брак на завод.
Не хотите учиться? Не ломайте систему, т.к. когда вы ее сломаете, ее придется восстанавливать, а это потребует ее изучения.. не так ли?

25 сентября 2012 г., 12:00 пользователь Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru> написал:

25.09.2012 11:49, Anatoly Molchanov пишет:
> Прошу обратить внимание на то, что тот кто "не способен" осмысленно
> править код, не будет чужой код критиковать "шибко умный"
Т.е. если мастер на заводе изготовил стол с разной длинной ножек я не
могу сказать что стол кривой и подложить под ножку что-нибудь и мне надо
купить материал, инструмент, научиться им пользоваться, сделать новую
ножку и затем отправить её на завод в качестве правильного образца?

--
Best regards,
Mikhail